В Оренбуржье запустили региональную программу по привлечению студентов-очников 5 курса Оренбургского педагогического университета в сельские и городские школы. Программа реализуется при поддержке министерства образования и ОГПУ. Региональный оператор Институт развития образования Оренбургской области.
В проекте принимают участие школы Гайского, Сорочинского, Соль-Илецкого г.о., Адамовского, Александровского, Бузулукского, Беляевского и Бугурусланского районов.
Директора школ встретились со студентами выпускных курсов ОГПУ будущими учителями математики, физики, информатики, русского языка, литературы, химии, биологии, истории, обществознания, физической культуры, чтобы презентовать свои образовательные организации и рассказать об условиях работы, нагрузке, а также индивидуальных предложениях для молодых педагогов по зарплате, дополнительным выплатам и предоставлению бесплатного жилья.
Так, например, в Гайском городском округе партнером программы выступает Гайский горно-обогатительный комбинат. Студенты-педагоги получат 300 000 руб. подъемных, ежемесячную доплату в размере 15 000 рублей и компенсацию за аренду жилья.
Со стороны директоров школ предложено официальное трудоустройство, администрация ОГПУ, в свою очередь, рассматривает вопрос индивидуальных учебных планов для обучающихся, которые решились поехать работать в школы области.
Все пятикурсники обязательно должны проходить практику. Уникальность программы в том, что еще будучи студентами ребята получают официальное трудоустройство, нарабатывают стаж. Для них составляется удобное расписание, которое позволит совмещать учебу и работу, поделилась директор Института развития образования Светлана Крупина. Сегодня руководители образовательных организаций рассказали про подъемные, систему стимулирующих выплат, которые будут действовать в их муниципальном образовании для молодых специалистов, по желанию, будет предложено и классное руководство, что также подразумевает доплаты. Мы надеемся, что данная инициатива поможет привлечь в районы молодых специалистов и решит ряд кадровых вопросов, стоящих перед учреждениями в настоящее время.
Добавить комментарий