Школьникам рассказали, как разрабатываются законопроекты, какие этапы проходят нормативные правовые акты от идеи до реализации. К беседе присоединились члены Молодежного парламента при ЗС, которые призвали ребят быть активными, инициативными.
Гимназистов заинтересовали обязанности парламентария, с какими вопросами приходится сталкиваться в депутатской деятельности.
Мой подход работать без популизма, считаю, что можно побеждать и тогда, когда ты находишься в меньшинстве, главное иметь свою твердую позицию и уметь договариваться. Мне, например, удалось добиться снижения налога для предприятий легкой промышленности, а также выделения дополнительных средств на покупку жилья молодым людям, поделилась Екатерина Калегина.
В Колонном зале старшеклассникам, как настоящим депутатам, предоставили возможность проголосовать с использованием электронной системы. Правда, вначале была дискуссия, которая началась сразу после того, как прозвучал вопрос: Следует ли установить обязанность выпускников медицинских вузов и колледжей, которые обучались за счет бюджетных средств, отработать в медицинской организации в течение трех лет? Одни были за отработку, другие против. И, хотя один из гимназистов четко и ясно изложил свою позицию о пользе распределения, большинство гимназистов проголосовало против.
В завершение встречи Екатерина Калегина пожелал ребятам успешной учебы и активной общественной работы, чтобы жизнь в нашем регионе стала еще лучше.
Добавить комментарий