Оренбургское время
18:58
Суббота, 21 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
107.96 106.54
103.42 102.34
Котировки
РТС 812.12 74.85
ММВБ 2638.42 217.97
Brent 73.15 0.57

Впереди холода

13:2402.10.2024 16+ 1121 18+
Впереди холода, специалисты ЦУР уже начали фиксировать первые вопросы об отоплении и температурном режиме в жилом помещении.

Вместе с профильными ведомствами собрали ответы на основные из них в одном посте.



Отопительный сезон осенью начинается не в конкретные даты, а в зависимости от погоды. Батареи начинают греть, когда среднесуточная температура держится ниже +8 °C не менее пяти дней подряд

Что делать, если температурный режим подходящий, а дома не включили отопление или батареи чуть теплые?

Температура в жилых помещениях не должна опускаться ниже +18, а в угловых комнатах ниже +20. При этом ночью (с 0:00 до 5:00) возможно снижение не более чем на три градуса (в остальное время это недопустимо). Если температура в жилом помещении не соответствует норме или отопление не включили, обратитесь в вашу управляющую компанию. Она должна направить специалиста с измерительным оборудованием. Он зафиксирует фактическую температуру и оформит необходимые документы.

Что делать если специалист не приехал или не решил проблему?

Сообщите об этом в диспетчерскую службу управляющей компании. Они должны это зафиксировать и прислать другого.

Если специалист осмотрел квартиру, составил акт, но проблему не устранил, подготовьте письменную претензию в управляющую компанию. Приложите акт. Ответить вам должны в течении 2-3 дней.

Контролирующим органом всех управляющих компаний является жилинспекция. Обращаться в нее можно, если УК проигнорировала вашу просьбу устранить проблему с отсутствием тепла или низкой температурой в квартире. Оформить жалобу можно онлайн - dom.gosuslugi.ru

Остались вопросы по отоплению? Напишите на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» - clck.ru/3DcBsk

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.