Оренбургское время
17:30
Понедельник, 15 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
93.56 93.56
79.73 79.73

Количество обращений от кувандычан на платформу обратной связи Госуслуги. Решаем вместе возрастает

07:5022.03.2024 16+ 2722 18+
Количество обращений от кувандычан на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» возрастает

https://regionkuv.orb.ru/presscenter/news/159341/

За неделю на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от оренбуржцев поступило более 1000 обращений: на платформу обратной связи - 636 обращений, в системе «Инцидент-Менеджмент» - 1543 сообщения. В областном топе – жалобы на проблемы с электронной записью на приём к врачу и состояние автомобильных дорог.

Специалистами администрации Кувандыкского городского округа за прошедшую неделю через ПОС и «Инцидент-Менеджмент» зафиксировано более 30 обращений. Все сообщения переданы для отработки профильным отделам и подведомственным организациям.

Сейчас больше всего кувандычан беспокоят возобновлённые в марте пригородные перевозки - время отправления автобусов, частота рейсов. На втором месте - состояние дорог.

Например, жители по. Маячный и Урал просили перенести время утреннего автобуса с 7 часов на 6 часов. Пожелание по изменению времени учтено, вопрос решен положительно, вторая часть обращения пока в работе.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты Платформы обратной связи, в комментариях, в мессенджерах официальных аккаунтах округа:

во ВКонтакте https://vk.com/kuvandyk_adm

в Одноклассниках https://ok.ru/kuvandyk.adm

в телеграм-канале https://t.me/adm_kuvandyk

Для конструктивного общения и оперативного решения вопросов создан чат с жителями https://vk.me/join/2LxKAVOFJQj5BsVXtss7lBQgzCtll/5kBBk= . Здесь вы можете озвучить своё мнение, внести предложение или задать вопрос о жизни и развитии нашего округа, а также обсудить инициативы и принять участие в принятии важных решений.

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.