Оренбургское время
00:33
Понедельник, 20 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
98.78 98.78
90.99 90.99

Покорители космоса: школьникам и студентам колледжей рассказали о достижениях России в космической отрасли

19:2311.04.2024 16+ 19546 18+

В преддверии Дня космонавтики, 11 апреля, в школах и колледжах Оренбуржья страны прошло очередное занятие профориентационного курса Россия мои горизонты. Оно было посвящено достижениям и актуальным профессиям в космической отрасли страны.

Ребятам напомнили об отечественных достижениях в космической отрасли со времен Советского Союза и до наших дней, рассказали о том, как сейчас выглядит космическое направление, какие задачи ставят перед собой российские ученые.

На занятии Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли школьники и студенты колледжей увидели репортажи из павильона 34 Космонавтика и авиация Международной выставки-форума Россия. В качестве одного из ведущих в видеоролике выступил учитель истории школы 854 города Москвы Александр Оджо, лектор Российского общества Знание, амбассадор цифрового образования компании VK, финалист программы Классная тема на телеканале Россия.

Занятия профориентационного курса Россия мои горизонты проходят с сентября прошлого года каждую неделю. Ученики 611-х классов и студенты колледжей знакомятся с различными профессиями, узнают о достижениях России в области науки и технологий, о современном рынке труда, перспективных специальностях.


Курс Россия мои горизонты реализуется по инициативе Минпросвещения России Фондом Гуманитарных Проектов, федеральным оператором программы Билет в будущее в России. Курс создан для профориентации школьников и студентов колледжей. С расписанием ближайших уроков, их темами и видеоконтентом можно ознакомиться на сайте.

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.